Покупателям

Возврат, обмен и гарантийный ремонт

Товар надлежащего качества

Для начала процедуры возврата, обмена приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента передачи товара, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.

 

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан "О защите прав потребителей".

Для устранения недостатков, обнаруженных в товаре, Вы можете обратиться в любой из наших магазинов.

В случае подтверждения заводского брака Вы можете обратиться в любой магазин Cash Machine для предъявления требований о замене или возврате товара.

 

* При необходимости продавцом (изготовителем) может быть проведена дополнительная проверка качества (экспертиза) товара в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования потребителем.

Если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Спросить по Whatsapp